Уважаемый пользователь! Вы используете устаревший браузер Internet Explorer 6. Дальнейшее использование этого браузера влечет за собой высокий риск заражения Вашего компьютера вирусами. Чтобы сделать пребывание в Интернете более удобным и безопасным, рекомендуем установить себе Internet Explorer 8.
  • Главная страница
  • Написать письмо
  • Карта сайта

Примеры вступительных работ

Критерии оценки

Вступительный экзамен по рисунку

Задание

Нарисовать натюрморт из 2-3 предметов, простых по форме и разных по материалу (одним из предметов натюрморта может быть гипсовый орнамент невысокого рельефа).
Материал: бумага, карандаш. Размер А3.
Срок исполнения – 8 учебных часов (2 дня по 4 часа).

Общие требования к вступительному испытанию

Абитуриент в своей работе должен показать умение владеть материалами и инструментами. При выполнении задания он должен знать, как грамотно располагать предметы в листе (компоновка), уметь точно передавать пропорции предметов, владеть конструктивным анализом формы, передавать объем предметов с помощью светотени, уметь обобщать, добиваться цельности в изображении натюрморта, укладываться в заданные сроки выполнения работы.

Вступительный экзамен по живописи

Задание

Написать натюрморт из 3-4 предметов быта, простых по форме, ясных по цвету, разнообразных по материалу.
Материал: бумага, акварель. Размер –А3.
Срок исполнения – 8 учебных часов (2 дня по 4 часа).

Общие требования к вступительному испытанию

Абитуриент в своей работе должен продемонстрировать владение живописными материалами и инструментами, умение живописными средствами передать форму предметов в пространственной среде с учетом особенностей цветовых и тональных отношений.

Вступительный экзамен по композиции

Задание

Выполнить эскиз на заданную тему.
Материал: бумага, акварель, гуашь, темпера (по выбору поступающего). Размер –А4.
Срок исполнения – 4 учебных часа.

Общие требования к вступительному испытанию

Абитуриент в своей работе должен средствами рисунка и живописи раскрыть тему композиции, продемонстрировать способность к образному мышлению.